Всё будет...
Вот он и наступил. Тот момент когда будучи 34летней теткой поняла как сильно Райли любил Баффи, и что у них бы могла получиться семья и дети и проча прелесть отношений двух вполне смертных людей. Однако- что имеем не храним потерявши плачем.Она еще заплачет по этому поводу.

@темы: я, моё, сериалы, Whedonvers

Комментарии
14.07.2011 в 13:28

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Тот момент когда будучи 34летней теткой поняла как сильно Райли любил Баффи,
Думаешь, мне стоит через годик посмотреть и я тоже пойму? :-D
14.07.2011 в 13:35

Всё будет...
Marmaluka уверена что не стоит откладывать:) В 33 это тоже понятно.
Просто тогда когда мне было 22 по моему- не оценила ни чуть. Помню, что относилась к Райли как к помехе, и радовалась когда его не стало.
14.07.2011 в 13:37

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500, В 33 это тоже понятно.
Мой понятийный аппарат дает сбои на Райли :nope: Начиная с тех самых 22-х и ежегодно.
Радуюсь его отъезду безмерно :)
14.07.2011 в 13:41

Всё будет...
Marmaluka а вот переставь сейчас себя одну. Без каких либо перспектив а семью , детей. Но окруженную суперными дядьками которые может быть и радуют в плане секса и адреналина.Но на этом и все. Нормальность уходит и уходит...и бац ваще ушла.
14.07.2011 в 13:49

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500
Нормальность уходит и уходит...и бац ваще ушла.
Я себе такого не смогу представить,я ж не истребительница. А в нормальность для Баффи я не верю. Что она вообще когда-то после призвания у нее была, или сможет быть.
Какие дети и семья у Атланта, поддерживающего небо? Не тот случай.

Но даже если вдруг. Райли не представляется мне удачным спутником жизни. В силу своих неизжитых комплексов и слабостей характера. Я Бафку люблю, зачем я ей буду желать такое?
14.07.2011 в 13:53

Всё будет...
Marmaluka чтож она так жалела когда узнала что он женился ?:)
Мы не верим в её нормальность, а она хотела её больше всего в жизни. Потому и Спайк не получил от нее ничего что получил Райли. Она так и не признала его своим парнем.
14.07.2011 в 14:03

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500
чтож она так жалела когда узнала что он женился
у нее ж комплекс на этой почве - не что женился. а что бросил. И задвиг на тему утраты способности любить, а не замужества и детей.

Мы не верим в её нормальность, а она хотела её больше всего в жизни
Из чего это следует? Из внушенных друзьями интроектов? "тебе нужен нормальный парень, бла-бла-бла..."

Сама Баффи потеряв память тут же опеределила себя в супергерои, а в не невесты. Да и в паралельный мир сбегала в Нормал Эгейн в психушку, а не к мужу и детям.

Она хотела любить и быть любимой, вопросы нормальности её лет в 16 перестали беспокоить.

Потому и Спайк не получил от нее ничего что получил Райли. Она так и не признала его своим парнем.
Быть парнем - это иметь возможность сводить девушку на пикник? Да, это Спайку не светит. Только и Райли не светит любить девушку с полной отдачей, наплевав на собственный эгоизм, быть достойным доверия и уметь поддержать в трудную минуту.

Райли не получил от Баффи самого главного в отношениях - доверия. На фоне Спайка он мне кажеьмя изрядно обделенным.
14.07.2011 в 14:18

Всё будет...
А возможность сводить девушку на пикник- это то о чем мечтал и сам Спайк.
А теперь на секундочку- любить и быть любимой, это НОРМАЛЬНОСТЬ, она несет под собой желание чтото извлечь из любви.
Ксандер и Аня например хотели пожениться.Но Ксандер все разрушил своим малодушием.
Любовь никогда не бывает абсолютной.
Она проста на самом деле, как чай с медом- теплая и сладкая. В ней нет страстей. В ней есть- дом, дети, кошка. Любовь это умение столкнуться и прижаться друг к другу а не отскочить.
Помнишь как Корди учила Баффи? Не знаю что тебя на это толкает - обида гнев, боль, забудь, задуши это в себе, иначе своей грубостью ты добьешься только одного, останешься одна. Она применила это к дружбе, я уверена, что это применимо и к любви.
Хотя это пустой спор. Ты уверна в своем, я же только что нашла что-то другое.
14.07.2011 в 14:31

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500
А возможность сводить девушку на пикник- это то о чем мечтал и сам Спайк.
не мпомню такого :nope:

Она проста на самом деле, как чай с медом- теплая и сладкая. В ней нет страстей. В ней есть- дом, дети, кошка. Любовь это умение столкнуться и прижаться друг к другу а не отскочить.
Ты все по какое то свое понятие любви толкуешь, которое даже совпадает с моим, но у Баффи то оно как раз противоположное.

Недавно ж смотрела 9-ю серию небось.

«Я не перестаю думать, что любовь существует лишь рядом с болью. Могут ли отношения быть интенсивными без страданий? Это глупо, но какая-то часть меня верит, что истинная любовь и страсть ходит рука об руку с болью и борьбой…»

Уже тогда, между прочим, она обращает внимание Уиллоу, что Райли конечно милый и замечательный, но не то. Очень не то.

Собственно в финале Something Blue она себе аутотреннинг проводит, что мол, я могу быть счастлива с нормальным парнем (после заклинания и Спайка) и тут только и вспоминает Райли.

Райли это не от любви, влечения и страсти. Это об Баффких фобий все случилось.

Хотя это пустой спор. Ты уверна в своем, я же только что нашла что-то другое.
Все споры пустые :)
14.07.2011 в 14:38

Всё будет...
Андрей Кураев- личность известная и спорная. Однако все таки он батюшка. Он утверждает что любовь это боль. Что любить вообще больно, только не из за силы любви, а из за того, что себя ограничиваешь любя другого человека.А согласись- кромсать себя любимую это больно.
Истинная любовь- это заблуждение юности. Вот ей богу. По этому я тогда верила что Райли ей не пара.
И по этому сейчас убеждаюсь в том, что был бы паройю задуши она в себе желание 1) " не испытывать боль" 2) ненависть к чаю с медом
А с тобой дискутировать- мне нравиться. Прикинь- уж точно уверена что не случиться холивара и прочего:tongue:
14.07.2011 в 14:50

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500
Он утверждает что любовь это боль. Что любить вообще больно, только не из за силы любви, а из за того, что себя ограничиваешь любя другого человека.А согласись- кромсать себя любимую это больно.
Соглашусь, конечно. Спайк вон как искромсал, мало не покажется.
Только у Баффи сила этой любви такова, что если её подавлять или каким то образом смирять, она сожжет её изнутри. Не зря же Ведон везде ассоциирует её с огнем. К тому же, утрата этой "жажды любви-боли" для Баффи равнозначна смерти. Она не смогла разобраться с любовью в 5-ом сезоне и покончила собой. Любовь дает ей силы жить и бороться. Дает смысл жизни. Я не говорю, что это должно быть универсально для всех, но для такого типа личности - оно необходимо.

А с тобой дискутировать- мне нравиться. Прикинь- уж точно уверена что не случиться холивара и прочего
всегда к вашим услугам :female: :-D
14.07.2011 в 16:04

Всё будет...
и все таки-почему она так бежит, и что изменилось бы успей она а ?

14.07.2011 в 16:09

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500 бежит, потому что Ксан на больной мозоли потоптался. Из страха и бежит, не из-за любви. По той же причине и хорошего бы ничего не получилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail